Форум » Авиация до 1950г. » ME109Е-1 » Ответить

ME109Е-1

bofajter: здравствуйте уважаемые жители сего форума,доброго Вам времени суток и да пребудет с вами вечный конект-подскажите вот что-взялся делать ME 109Е-1 от Hasaegawa кто знает как сделать двигающимися рули на хвостовом оперении-блин мозг уже сломал себе попалам ничего не выдумал

Ответов - 24

Alessandro: Что же, извиняюсь за отсутствие ответа. Я не авиатор, но вот это может пригадится http://rapidshare.com/files/71795918/Messerschmitt_Bf-109_in_action.rar.html А вцелом выложите фоты примерные, будем думать. С уважением.

bofajter: вот что мы имеем

bofajter: ребята за качество снимков дико извиняюсь но моя фото техника далеко не на грани фантастики


Faraon14: Для начала масштаб бы не плохо узнать... А так... навскидку... Делаем из лезвия бритвы пилку и аккуратно отпиливаем управляющие плоскости. Зачищаем следы отпила. Из жесткой и тонкой проволоки делаем штифты. Прорезаем пазы в этих управляющих плоскостях под эти штифты, вклеиваем на супер момент штифты и зашпатлевываем, а после выводим поверхность до "как и было". В частях, на которые должны крепиться плоскости, сверлим отверстия под установку штифтов. Или все все делается на оборот - отверстия сверлятся в поверхностях, а в детали зашпатлевываются, или комбинировано - надо смотреть по месту.

bofajter: благодарю Вас Faraon14.Масштаб это "четверть" или 1:48 фирма изготовитель-Hasegawa

Faraon14: А если не секрет - зачем управляющие поверхности делать рабочими? По моему достаточно вклеить их в нужное положение.

bofajter: Михаил секрет не сильно большой ,во первых у меня просто был перерыв почти 9 лет, небыло возможности взять в руки пластик и инструменты.Во вторых чего то мне подумалось что какой то вид получаеться ненатуральный с неподвижными рулями,и еще такой момент-ну ладно мессер,а спитфайр как делать тогда?-смотрите у спита на земле рули высоты были полностью опущены,насчет харрикейна точно нескажу но пойму таже фишка

Faraon14: Так отпилить плоскости и приклеить в нужном положении. А делать рабочие... ну не знаю... Отпиливать лучше самодельной пилкой из лезвия - шов отпала очень тонкий выходит. Как сделать подсказать?

bofajter: конечно- буду только рад,и смысл этого форума именно помоему в этом-обмен опытом,поэтому буду только рад,жду и спасибо

bofajter: Faraon 14 -приколись если есть желание-тема называеться отжиг от Хасегавы такое впечатление,что в коробку натолкали первое,что только подвернулось под руку

Faraon14: Насчет отжига не совсем понял... Ты про варианты декалей? Пилка. Берем вот такое лезвие для бритвы http://demiart.ru/forum/uploads/post-43488-1189423550.jpg Ломаем пополам для удобства. Дальше зажимаем половинку лезвия в тисках или плоскогубцах, берем нож и легкими ударами под углом наносим насечку на режущую кромку лезвия... и получаем пилку

bofajter: да здесь в целом все и деки и окраска несколько не в тему- смотри JG77( Herz As)-первая и вторая группы были сформированны в мае сорокового года третья была сформированна в Норвегии,а потом и вообще объединили с Мельдерсами(JG51)и только в 42 они стали опять отдельной боевой частью,но эмблема их была не (Расшнурованный ботинок)-а скелет на косе,да и сам набор смотри- на коробке написанно Е1, в коробке уже Е3, а дека опять Е1-и несмотря на то, что это Хасегава -совместимость деталей просто оставляет желать лутшего шпаклевки и сидения с напильниками и полосками для ногтей тут и фига неменьше,правда надеюсь,что через пару месяцев явлю это счастье на суд общественности

bofajter: слушай Михаил ,а ты в каком направлении себя нашел?

Faraon14: Больше БТТ нравиться, но вообще все потихоньку собираю.

bofajter: Это твой ИЛ стоит?-если твой то классно сделал,смотри могу подсказать два древних метода тонирования-первый-пройдись по всем швам мягким простым карандшом,а второй более занятный-особенно здорово на самолетах смотриться(имеется ввиду голубой фон)-задуваешь ГРЯЗНЫМ растворителем,само собой неплотно,а очень чуть чуть-но эффект выходит классный

Faraon14: Да, Ил мой. Я его еще кистью красил. Спасибо за совет - попробую. Но Ил переделывать не буду - потом еще один соберу))))

bofajter: Михаил вспомнил-смотри ты танками занимаешься?- тогда весьма рекомендую к просмотру занятный фильм-"Танки грязи небояться" несотри,что комедия,а вот танки..........точно правда нескажу что это-или Т80 или Т72 но внешний вид показан весьма хорошо-на мой взгляд готовое пособие по имитации загрязнения

Faraon14: Спасибо, надо будет глянуть.

bofajter: ну а мы продолжаем-и так все тот же МЕ-109 строиться дальше-

bofajter: значиться это вид спереди-говорю винтомоторная группа НЕЗАКОНЧЕННА ТО ЕСТЬ ОНА НЕ ФИКСИРОВАННА

bofajter: Это вид сбоку - тут просьба обратить внимание на НЕБОЛЬШОЙ ШОВ, который получился при склеивании капота и фюзеляжа- - одна надежда: шпаклевки уйдет не очень много... А вот и вид снизу - убедительная просьба обратить внимание на получившуюся ступень при склеивании крыльев и фюзеляжа: вызывает чувство сродни зубной боли. А вот вид на ту же ступень и носовой воздухозаборник. Воздухозаборник думаю срезать и сделать его по новой из чего-то поприличнее, и в приоткрытом положении. Ну а это просто общий вид снизу. А это тоже общий вид сверху.

bofajter: приношу извинения 2 незагрузились-вот они это вид сбоку и вторая общий вид сверху ну вот оно кажеться и все заранее спасибо всем кто отпишеться-принимаеться все -советы и критика еще раз всем спасибо

bofajter: ну чего доброго скажешь Михаил?

Faraon14: про ступеньку не понял - я ее не увидел. Воздухозаборник - да... какой то он страшный выходит... И еще шов на стыке половинок фюзеляжа в носу снизу как то не очень... ощущение что его нужно выравнивать(толи канавка там, толи ступенька), но возможно это эффект при съемке.



полная версия страницы